Хитрости и тонкости игры в Kards
Хитрости очень важны при игре в Kards. Эта коллекционная карточная игра завязана на стратегии более эффективного использования карт военных отрядов, попадающих тебе в руки на каждом ходу. Даже небольшая ошибка может сказаться на ходе битвы или напрямую привести к проигрышу. Зная мелкие полезные вещи, которые упустил из виду противник, Вы не проиграете или быстрее добьетесь победы.
Перед началом битвы, не забывайте обновить новые карты, которые у Вас появились. Если, вы часто выигрываете, получаете новые карты сразу нескольких наций, зайдите во все колоды и разместите их тут же. В том числе и туда, где эта нация — союзная. Не обращая внимания на надпись: НЕПРАВИЛЬТНАЯ КОЛОДА Слишком много союзных карт. Пусть, даже все колоды не сформированы до конца. Перед битвой подредактируйте одну нужную Вам колоду. Иначе, Вы будете постоянно дергаться и обновлять карты во всех колодах, где встречается эта нация и долго выбирать, какую удалить.
Хитрости очередности карт
Перед тем как выставить первую карту, проверьте, есть ли на руках эффекты или усилители для войск на поле боя. Не атакуйте до того, как усилили свои войска.
Если Вы планируете выставить карту, дающую дополнительные карты на руки, сделайте это вначале. Вам может прийти более удачная карта, чем те, что уже имеются на руках.
Каждый ход, перед тем как передать его противнику, проверяйте есть ли возможность сделать что-то полезное. Кредиты передаются на следующий ход только, если сумма будет не больше 12. Или больше, если задействованы карты, увеличивающие кредитную линию. Если этого не сделать, неиспользованные кредиты пропадут. Вы станете отставать на поле боя по введенным в битву картам или нанесенному урону. Или просто потеряете инициативу.
Вам кажется, что карт нет и неспользованные кредиты пропадают? Займите линию фронта. Следующим ходом может появиться карта, завязанная на наличие Ваших карт на линии фронта. А если Вас там не будет — она пропадет. Пустая линия фронта будет занята противником — значит он получит возможность бить пехотой или танками по вашей базе. Есть разница, бить по базе только самолетами и артиллерией или всеми войсками?
У Вас осталась одна карта с контрмерами, действующими на вражеские войска на линии поддержки. А войск у него там нет, только недобитая база. Примените ее, урон будет действовать и по базе, не только по его войскам.
Перед тем как применить положительные контрмеры, действующие на линию фронта, задумайтесь. А точно ли Ваши войска на линии фронта. По картам там на первый взгляд сложно определить чьи они. При ошибке, Вы можете усилить войска врага, нападающие на Вас. Эта ошибка будет фатальной!
Хитрости расположения карт
У Вас есть карта с эффектом, добавляющим + 1 к атаке и +2 к наземному отряду. На линии поддержки стоит 2 Ваших наземных отряда с одинаковыми характеристиками +4 +4. К какому из них применить эту полезную карту? К танку! Почему? танк более мобильный, он может на одном ходу походить и ударить. Следовательно, его усиление будет более эффективным, чем усиление пехоты. А если пехота имеет эффект охраны? Тогда применим эффект усиления к ней. Ведь тогда она будет еще и защищать базу от атак вражеской пехоты и танков.
Помните, что Вы можете выкладывать отряд на линию поддержки в любое место. А какая разница куда его там выкладывать, спросите Вы?
- Вы можете отдалить свою базу подальше от противника, чтобы его артиллерия не дотянулась до вашей базы
- У Вас есть 2 отряда охраны с функцией поддержки и 2 других. Как правильно организовать защиту? Так, чтобы отряды охраняли другие по бокам от себя, а особенно базу.
Не теряйте голову
Даже, если ситуация кажется плачевной, не сдавайтесь до конца. Возможно, противнику не хватает 1 очка, чтобы добить Вашу базу. А, следующим ходом к Вам может прийти карта, которая полностью переломит судьбу боя в Вашу пользу.