Закон Гос-67 TotalBattle Триумф
Закон действителен с 2 августа 2021 года. Король Государства 67: Он же Силыч (К:67 X:319 Y:221). Клан: [XOT] Обитель Теней (Рейтинг:1)
1. КОРОЛЬ и ЗАКОН.
Верховной властью, уполномоченной издавать Законы и Указы в ГОСЕ 67, является Король.
1.1. Высшими должностными лицами в ГОСЕ 67 являются Десница Короля, Королева и Верховный судья, назначаемый Указом Короля.
1.2. Игроки с положительными королевскими титулами, титулами Сенатор и Храбрый Воитель являются привилегированной группой и имеют дополнительные права, определенные настоящим Законом.
1.3. Настоящий Закон действует с момента его опубликования.
2. МИР.
В государстве установлен мир. Запрещены любые атаки игроков Признанных кланов в любые События, кроме второго дня двух боевых Событий — Битва за трон и Битва Королевств. При этом атаки ресурсных точек игроков Признанных кланов запрещены вне зависимости от статуса БЗТ или БК.
Атаки самостоятельных игроков, игроков и кланов, признанных «вне закона», игроков непризнанных кланов и автокланов допустимы, как в городах, так и на ресурсных точках. Атаки и разведки столиц и фортов запрещены, за исключением атак по объектам кланов, признанных «вне закона», а также в случае официальной войны между кланами.
3. КЛАНЫ
3.1. Королевский клан – это клан, в составе которого Король.
3.2. Признанные кланы – это кланы, созданные игроками, имеющие собственную Столицу, клановую территорию, и отвечающие следующим критериям: не менее 10 игроков, глава клана зарегистрирован в группе ((Главы кланов)), на стане Клана запись о соблюдении Закона 67 и координаты столицы.
3.3. Учебные кланы – это кланы, которые неразрывно связаны с Признанными или Королевским кланами, с обязательным указанием в описании на стене Клана о том, что являются учебным кланом Признанного или Королевского клана. Ответственность за учебный клан — несёт основной клан.
3.4. Непризнанные кланы и автокланы – это кланы, созданные сервером или игроками, но не отвечающие параметрам Признанного или Королевского кланов. Такие кланы не имеют прав и лишены защиты в соответствии с настоящим Законом.
4. СЛИТКИ.
Слитки являются способом уплаты налогов за пользование ресурсами ГОСА 67. Любой игрок, независимо от клана, обязан сдавать слитки в казну.
5. ВОЙНА.
Любой клан может объявить войну другому клану. Война ведется или по правилам, которые оговорили лидеры кланов или, если договориться не получилось, без правил.
5.1. Не менее чем за 3 часа до начала боевых действий, клан, объявляющий войну, обязан сделать соответствующую запись в информации о клане, которая должна быть в наличии на стене клана до заключения мира, и уведомить об объявлении войны оппонента. В противном случае атаки между кланами считаются конфликтами между игроками, а атаки на форты и столицу грубым нарушением Закона. Война между кланами может быть прекращена Королем по его решению, которое оформляется в виде Указа Короля и размещается в группе !ЗАКОН 67. Требование о прекращении войны обязательно к исполнению сторонами.
5.2. Битва за Трон: Первый день БЗТ — мирный; второй день БЗТ — военный, за исключением случаев, когда проходит Замок Теней (или иное аналогичное Событие по набитию ОЗ) — такие дни всегда мирные.
5.3. Битва Королевств:
Первый день БК — мирный;
второй день БК — военный, за исключением случаев, когда проходит Замок Теней (или иное аналогичное Событие по набитию ОЗ) — такие дни всегда мирные.
6. ТЕРРИТОРИЯ КЛАНА.
Территорией клана считается район карты, обозначенный границами клана. Территория Признанного или Королевского клана неприкосновенна, все ресурсы и арены на ней принадлежат клану. Право на ресурсы возникает в момент охвата территорией клана соответствующего учатска земли.
6.1. Нарушителей клановой территории разрешено сбивать только участникам клана, которому принадлежит территория. При невозможности сбития нарушителя собственными силами, Глава клана или Старший клана, неприкосновенность территории которого нарушена, вправе обратиться за помощью к любым сторонним игрокам через личное обращение или через чат Королевства.
6.2. В случаях расширения клановой территории порталы игроков-участников чужих кланов и любые иные их объекты должны быть удалены в течение 24 часов. По истичении указанного времени данные объекты могут быть сбиты в соответствии с п 6.1. настоящего Закона.
7. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.
7.1. Любые ресурсные точки, построенные за чертежи являются частной собственностью и неприкосновенны.
7.2. Любые города игроков Признанных и Королевского кланов и их содержимое, включая войска — собственность соответствующих игроков. Неправомерные атаки на города подлежат компенсации пострадавшей стороне.
7.3. Любые клановые постройки, включая Столицу, являются собственностью кланов. Неправомерные атаки на данные объекты подлежат компенсации пострадавшей стороне.
8. СБОР ЗОЛОТА.
Сбор золотых курганов доступен для сенаторов, игроков с положительными королевскими титулами или игроков с титулом Храбрый Воитель, а также игроков признанных кланов. Курганы 10го уровня имеют право собирать: (а) игроки Признанных кланов с уровнем могущества 50К+; (б) игроки при наличии одного из титулов: Сенатор или Храбрый Воитель; (в) игроки с положительными Королевскими титулами. Курганы 5го уровня собирают игроки Королевства без ограничения по могуществу. Лимит сбора 3 кургана в сутки, при этом курган 10го уровня только один в сутки.
8.1. Сбор золота осуществляется с обязательной записью ресурса за собой в чате !ЗОЛОТО 67, при этом один игрок может собирать одновременно не более одного кургана. В прописи первая цифра количество курганов за текущие сутки, вторая сумма золота — 1/5, 2/25 и т.п
8.2. Если записавший ресурс игрок не занял ресурс в течение 10 минут (дойти и начать сбор), занять этот ресурс может любой другой игрок, отвечающий установленным Законом требованиям, предварительно записав ресурс за собой.
8.3. Невостребованные курганы 10 уровня может занять любой игрок Королевства с уровнем могущества 20К+, предварительно записав его за собой в чате !ЗОЛОТО 67 через 10 мин после прописи (ссылка-жду 10 мин) при отсутствии в эти 10 мин желающих из числа игроков, имеющих право на сбор золота, данный игрок вправе занять Золотой курган.
8.4. На Золотой курган, появившейся на территории клана, такой клан имеет право собственности. Клан вправе самостоятельно устанавливать правила пользования курганами для своих игроков.
8.5. Контроль за сбором золота осуществляется администратом чата !ЗОЛОТО 67.
9. МАСЛО.
Сбор источников 10го уровня допускается Сенаторами, Игроками с положительными королевскими титулами или игроками с титулом Храбрый Воитель, а также игроками Признанных кланов с уровнем могущества 50К+. Сбор масла 5 уровня осуществляется любыми игроками Королевства.
9.1. Сбор масла допускается при условии предварительной обязательной записи в чате !МАСЛО 67.
9.2. Если записавший ресурс игрок не занял ресурс в течение 10 минут (дойти и начать сбор), занять этот ресурс может любой другой игрок, отвечающий установленным Законом требованиям, предварительно записав ресурс за собой.
9.3. Невостребованные источники 10 уровня может занять любой игрок Королевства с уровнем могущества 20К+, предварительно записав его за собой в чате МАСЛО 67* через 10 мин после прописи (ссылка-жду 10 мин) при отсутствии в эти 10 мин желающих из числа игроков, имеющих право на сбор масла, данный игрок вправе занять Разрушенный источник.
9.4. Одновременно один игрок может собирать не более 2х источников.
9.5. На Разрушенный источник, появившейся на территории клана, такой клан имеет право собственности. Клан вправе самостоятельно устанавливать правила пользования Разрушенными источниками для своих игроков.
9.6. Контроль за сбором масла осуществляется администратом чата !МАСЛО 67.
Поселения 25 уровня
10. Сбор диких поселений 25 уровня вне клановых территорий допускается любыми игроками, являющимися членами Признанных или Королевского кланов, имеющими уровень могущества 50К+.
11. Нарушителей сбора ресурсов разрешается атаковать без предупреждения. Атакующий должен отвечать требованиям сбора, незаконно занятого ресурса, и обязан добрать его после успешной атаки.
12. ТИТУЛЫ:
Титулы Королева, Десница Короля выдаются на весь срок правления по усмотрению Короля. В случае отсутствия Короля, королевские полномочия, предоставленные Законом, возлагаются на Десницу Короля. На период дня голосования в новый сенат полномочия Королевы и Десницы продлеваются.
12.2. Для получения положительных королевских титулов глава клана подает запрос в чате !ТИТУЛЫ 67 с обоснованием целесообразности выдачи титула игроку своего клана, а также срока, на который требуется выдать титул.
12.3. Решение о присвоении положительных королевских титулов принимает Королева.
13. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ.
13.1. Любой игрок, нарушивший законы Королевства, может быть объявлен вне закона Королем, Королевой, Десницей Короля или решением Суда Сенаторов. С момента объявления его вне закона он лишается всякой защиты и покровительства государства, и подлежит атакам в любое время и в любом месте.
13.2. Клан обязан исключить игрока вне закона в течение 24-х часов. Если игрок в указанное время из клана не был исключен, весь клан объявляется вне закона. Наказание действует до отмены его Королем или лицом, наложившим указанный статус. Любой другой клан не может принять игрока вне закона. Принявший игрока клан также объявляется вне закона. Объявление о статусе «вне закона» дублируется в чате !ВНЕ ЗАКОНА 67.
13.3. Если игрок, объявленный вне закона, создает свой клан — клан и все вошедшие в него игроки автоматически признаются вне закона. Статус “вне закона” автоматически продлевается независимо от смены Короля. Статус “вне закона” может быть снят Королем или лицом (органом), наложившем соответствующий статус, с опубликованием сообщения об этом в чате !ВНЕ ЗАКОНА 67.
13.4. Игроки, допустившие публичные оскорбления других игроков, либо использующие в общении ненормативную лексику, виновные в разжигании межнациональной, расовой розни — могут быть объявлены вне закона. Игроки, допускающие систематическое, умышленное нарушение Закона, не исполняющие Решения Короля или иных уполномоченных лиц — могут быть объявлены вне закона.
14. КОНФЛИКТЫ.
Сначала игроки договариваются между собой. Если договоренность не достигнута, решают старшие кланов.
Если старшие не решили, решают главы, если главы кланов не решили, то рассмотрение спора передается в Суд Сенаторов.
Решение Суда Сенаторов обязательны к исполнению Сторонами спора.
15. СУД СЕНАТОРОВ.
Суд формируется из числа представителей ТОР10 кланов ГОСа (по могуществу) Верховным Судьей. Верховный судья организовывает работу Суда. Количество Сенаторов-судей по каждому делу не может быть четным и меньше трех. Суд Сенаторов разбирает и выносит решения по конфликтам между игроками, которые не решены на уровне Старших и Глав кланов, а также по неприкосновенности территории кланов или иным вопросам, разрешение которых невозможно путем переговоров.
Решение Суда Сенаторов выносится большинством голосов. Решения Суда Сенаторов обжалованию не подлежат и обязательно для исполнения.
Король может наложить вето на решение Суда Сенаторов в случае явной ошибки при вынесении решения
15.1. Правом для обращения в суд Сенаторов наделены главы и старшие Признанных кланов, Сенаторы и игроки с положительным королевским титулом путем направления соответствующего запроса Верховному Судье в чат !СУД 67.
16. НАРУШЕНИЯ И КОМПЕНСАЦИЯ.
16.1. Игрок, атаковавший умышленно игрока или клан на любом ресурснике, городе или ином объекте собственности, с подтвержденным логом, обязан компенсировать затраты, включая потери войск (на возрождение и постройку невозраждаемых войск), потерпевшему в 2-х кратном размере серебром (для строительных ресурсов коэффициент компенсации составляет 1 к 1,5: за 1 единицу строительного ресурса компенсация составляет 1,5 единицы серебра. Для золота компенсация составляет 1 к 500). Портал компенсируется серебром в количестве 1М серебра за 1 портал, закрытый в результате неправомерной атаки.
16.2. На разрешение вопроса добровольной компенсации выделяется 24 часа. Если Игрок отказывается компенсировать ущерб, то клан, в котором находится нарушитель — обязан сделать это за него, в противном случае — игрок может быть признан Судом Сенаторов «вне закона», с опубликованием данного решения в чате !ВНЕ ЗАКОНА 67 с указанием причин данного решения.
16.3. Для надлежащего разбирательства и гарантии правосудия предоставление скриншотов, доказывающего выход игрока на незанятый ресурсный объект или иных фактов, имеющих значение в отношении спорной ситуации – обязательно с обеих сторон.
16.4. Игрок Признанного клана имеет право на самооборону. Это означает, что он имеет право атаковать город игрока-агрессора или его ресурсную точку в ответ на противоправные действия агрессора. Самооборона должна быть обоснованной и пропорциональной. Если был атакована ресурсная точка, то в ответ можно атаковать только ресурсную точку. Если город — то только город. Количество ответных атак не должно превышать количество атак, совершенных агрессором. Применение права на самооборону лишает права игрока Признанного клана требовать компенсацию от агрессора. Привлечение сторонних игроков или клан в процесс самооброны недопустим.
17. За однократное нарушение правил сбора редких ресурсов игрок может быть лишен права сбора на 7 дней Администраторами чатов. За неоднократные нарушения игрок может быть объявлен «вне закона».
18. Любые мобы, склепы и цитадели — являются общественной собственностью и не подпадают под иммунитет клановой территории. Они могут быть свободно использованы любыми игроками Королевства.
19. Сенаторы, Храбрые воители и игроки с положительными королевскими титулами имеют право законодательной инициативы. Любое их предложения по внесению изменений в настоящий Закон должен быть рассмотрен в обязательном порядке Королем или Десницей Короля.
19.1. В случае если Король или Десница Короля поддерживают предложенные изменения Закона 67, то они подлежат внесению не позднее 10 дней после принятия соответствующего решения.
19.2. Если проект изменений официально поддерживают более 50% сенаторов ГОСа, то оно подлежит внедрению без согласования с Королем или Десницей Короля.
20. Официальные чаты Королевства:
- !ЗАКОН 67
- !ЗОЛОТО 67
- !МАСЛО 67
- !ВНЕ ЗАКОНА 67
- !ТИТУЛЫ 67
- !СУД 67
Время для целей применения в Законе московское — сутки с 00-00 мск до 00-00 мск следующего дня.
[ХОТ] Он же Силыч: В соответствии с п. 1.1. Закона ГОСа 67 Верховным судьей назначается игрок Имбирь, Клан Обитель Теней.
[ХОТ] Он же Силыч: Чат для взаимодействия с руководством ГОСа — ((Главы кланов))
Писать там могут только Главы кланов, Старшие кланов, Сенаторы, Храбрые воители и игроки с положительными королевскими титулами.
Обращения напрямую иных лиц будут игнорироваться.
Не забывайте получать бесплатный ежедневный бонус и подарки от разработчиков totalbattle/ А стратегию и тактику игры в totalbattle подробнее можно понять в статье Totalbattle (триумф): гайд, секреты прохождения.
Выиграй или хотя бы стань ТОп-игроком в лучшей стратегии Totalbattle!
Поделитесь нашей статьей в чате клана или королевства 67!